Треть нижегородцев успевает в рабочее время учиться, а каждый пятый смотрит фильмы и клипы

Каждый третий житель Нижнего Новгорода признался, что в течение рабочего дня вынужден тратить часть времени на учебу, а 14% горожан – на подработку. Однако подавляющее большинство (76%) отвлекаются на развлечения. Это выяснила «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформа «Академия Здоровья» в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

83% участников опроса работают в офисах. Остальные работают удаленно или у них выездной характер деятельности. При этом 70% респондентов отметили, что чаще всего во время работы отвлекаются на общение в мессенджерах и соцсетях. А 69,5% часть рабочего времени тратят на просмотр новостей и информационных пабликов, что никак не связано с трудовыми обязанностями.

59% горожан признались, что периодически бездумно пролистывают ленты друзей в качестве расслабления. Еще 58% регулярно совершают покупки в интернет-магазинах и, соответственно, тратят время на поиск нужных товаров.

Каждый пятый на работе смотрит фильмы, клипы или слушает музыку. 16% – читают книги. 13,5% – увлекаются онлайн-играми. 11% – разгадывают кроссворды и головоломки, а 6% – рисуют. 5,5% периодически решают личные вопросы под предлогом рабочих выездов. А 3% признались, что иногда на рабочем месте спят. Но чаще всего – в обеденное время.

Регулярно курят 77% респондентов. Еще 65% отвечают на личные звонки в рабочее время.

«Мы предложили участникам опроса определить, что из перечисленного ими больше всего влияет на эффективность работы. Наши респонденты справедливо отметили, что чрезмерное использование соцсетей. При этом основная проблема кроется в том, что времени на выполнение рабочих задач остается меньше. Для многих зависание в соцсетях – способ отвлечься от рутины, переключиться и даже в какой-то степени избежать выгорания. Это касается тех сотрудников, которые со своими обязанностями справляются, но понимают, что ищут как-то способы компенсации визуальной и ментальной усталости. В этой ситуации может помочь изменение подхода к организации рабочих задач, например, или режима отдыха. Чтобы рабочие процессы не становились механическими, где это возможно, а приводили к повышению эффективности и самого сотрудника, и его направления», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1487 человек. Ответы подразумевали множественный выбор.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 3