Сравни: большинство россиян потратит на отпуск до 50 тысяч рублей

Май – не только месяц с большими выходными, но также традиционная пора начала отпусков. Аналитики финансового маркетплейса «Сравни» провели опрос среди россиян, чтобы узнать, сколько россияне потратят на отдых в этот сезон. Кроме того, они узнали, что 65% россиян не считают целесообразным путешествовать на заемные средства.

По данным исследования, наиболее частый бюджет на отпуск на одного человека — до 50 тысяч рублей. Такой вариант выбрали 70% опрошенных. Каждый пятый россиянин готов потратить на отдых до 100 тысяч рублей, еще 8% опрошенных выделят до 200 тысяч рублей. Лишь 2% россиян планируют потратить на отпуск более 200 тысяч рублей.

Абсолютное большинство отпускников предпочитает отдыхать на заработанные средства. 84% заявили, что не планируют брать ради отпуска кредиты или уходить в долги. Каждый десятый (12%) россиянин допускает, что часть затрат придется оплатить кредитной картой. Еще 3% респондентов готовы полностью покрыть расходы кредиткой или же взять потребительский кредит наличными. Еще 1% опрошенных планирует оформить рассрочку или целевой кредит через турагентства.

Отношение россиян к отдыху в кредит однозначное: 65% респондентов не считают целесообразным путешествовать на заемные средства. Примерно поровну тех, кто готов взять кредит на отпуск, если условия выгодные (14%) и если своих денег нет, но отдохнуть хочется (12%). Также 5% россиян поедут в отпуск в кредит, если это поможет исполнить мечту. Еще для 3% кредит –– инструмент экстренной борьбы с выгоранием. 1% опрошенных не видит в отдыхе «в долг» ничего плохого, если путешествие связано с особым поводом – например, свадьбой.

При выборе кредита для отпуска большинство россиян (82%) прежде всего обратили бы внимание на продукты с выгодными условиями: низкой ставкой или минимальной переплатой. Каждый десятый принимает в расчет возможность оплатить не только саму поездку, но и личные траты в путешествии. Такой вариант ответа выбрали 9% опрошенных. Для 5% важно быстрое одобрение по продукту, еще для 4% респондентов – удобство оформления.

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 3