Большинство соискателей Екатеринбурга считают главным размер зарплаты, но не готовы отказаться от соцпакета

Свыше 82% соискателей из Екатеринбурга при трудоустройстве не согласны отказаться от соцпакета в пользу более высокой зарплаты. Хотя первое, на что обращают внимание в предложении о работе – уровень ее оплаты. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Критически важной информацию о наличии соцпакета у работодателя считает каждый пятый участник опроса. Для 17,5% ключевой видится информация о графике работы компании, для 11% – о ее местоположении.

При этом почти 64% опрошенных ради хорошей работы с высоким уровнем дохода готовы пожертвовать требованиями к ее местоположению. Остальные участники исследования могут пойти на уступки по графику работы, скорректировать свои привычки и нарастить компетенции.

Также соискатели обращают внимание на информацию о возможном карьерном росте, описание отдельных требований к соискателю, связанных с личными качествами, особенности в обязанностях.

38,5% соискателей не указывают при заполнении резюме желаемый уровень зарплаты. Каждый четвертый избегает информации о личных качествах. Около 12% респондентов не раскрывают в полной мере все свои трудовые навыки. 

«Наше исследование показало, что гарантии соцпакета для большинства людей дороже денег. Даже при существенном повышении зарплаты сотрудники не готовы жертвовать медицинским страхованием. Согласно статистике «АльфаСтрахование», работодатели в этом году активно расширяют соцпакет, включая в него не только программу ДМС, но и защиту от несчастных случаев для сотрудников, а также страховку на случай онкологии и критических заболеваний. Кроме того, большим спросом пользуется превентивная медицина, например, программы по управлению здоровьем персонала. На фоне дефицита кадров подобные решения становятся важным конкурентным преимуществом в гонке за ценные кадры, особенно для IT-компаний, банков и других финансовых структур, а также телекоммуникационных компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1607 человек. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 3