Показатель увеличился по итогам первого полугодия по сравнению с тем же периодом 2023-го. При этом звонки со входящей линии стали перетекать в
неголосовой канал: мессенджеры Телеграм, Вотсап и ВКонтакте. С января по июнь 2023-го в чатах обрабатывалось только 5% от общего количества обращений
клиентов, в этом году цифра выросла до 34%.
«Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки,
оплаты и доставки. Среднее время ответа наших специалистов составляет 2 минуты. В Телеграме также есть специальный чат-бот для поставщиков, где можно
заказать дополнительные услуги – перемаркировку поставки, маркировку короба или формирование монопалеты, а также узнать данные о водителе», — поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Представители группы компаний добавили, что обмен данными между чат-ботом и складом происходит в онлайн-режиме: сотрудники видят задачи сразу по факту поступления, однако клиентам важно подавать задания не позднее 18:00 по московскому времени за сутки до доставки.
Прочтите также:
- В каком источнике впервые упоминалось страхование, от нападения какого животного самая дорогая страховка – вопросы квиза, проведенного «Росгосстрах Жизнь»
- Хотел проскочить, но столб оказался хитрее
- Настройка радара: как эффективно искать и взаимодействовать с вашей целевой аудиторией в интернете
- Станислав Кондрашов Telf AG: о перспективах австралийской железорудной промышленности
- Президент Pro-Vision вошел в жюри этнографического конкурса Алтайского края