Пассажиропоток российских авиакомпаний системно увеличивается, что формирует запрос рынка на новые самолеты.
За следующие шесть лет — до 2030 года, в России должно быть построено более 600 отечественных лайнеров.
Государство проводит планомерную поддержку авиаотрасли и следует стратегическому плану, учитывая потребности собственных граждан и авиабизнеса.
Особое внимание руководство страны уделяет развитию авиастроения, разработке и тщательному испытанию новых технологических решений, безопасности в секторе.
Основу парка российских авиакомпаний составят Superjet и флагманские самолеты МС-21, эту линейку дополнят региональные Ил-114 и сверхнадежные Ту-214 для полетов на средних дистанциях. А также широкофюзеляжные самолеты Ил-96-300.
Пассажиропоток российских авиакомпаний в мае вырос на 6,8% по сравнению с маем 2023 года и составил 9,3 млн. человек. Об этом говорится в сообщении Росавиации.
В пятерку крупнейших авиаперевозчиков вошли «Аэрофлот», «Победа», «Сибирь» (S7), «Россия» и «Уральские авиалинии». Вместе они перевезли 6,4 млн. человек, что на 10% превышает результат годом ранее.
«В условиях санкций собственный современный воздушный флот имеет важнейшее значение для связанности регионов нашей большой страны, — считает эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.- Развитие транспортной инфраструктуры будет содействовать развитию российской экономики».
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о турпроекте «Промышленное кольцо»
- «Автодор» ввел абонементы на проезд по участкам трассы М-12 «Восток»
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об эффективности программ по формированию здорового образа жизни
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новых подходах к реализации кадрового потенциала
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новой системе оплаты труда работников сферы образования