Тема камбэка иностранных брендов гремит в рунете не первый месяц. Но реакция потребителей остается неоднозначной: пока одни мечтают о фрикадельках из IKEA, другие не готовы прощать «предательство» и заявляют, что освободившиеся ниши уже успешно заняты российскими производителями.
По мнению экспертов, в зависимости от ситуации на конкретных рынках – Ритейл, Fashion, Авто – возвращенцев встретят по-разному. «Важнейшими факторами, определяющими реакцию потребителей, станут качество продуктов и восприятие бренда как честного и не поддающегося давлению внешних факторов», – отмечает Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications.
Полный обзор ситуации с возвращением брендов доступен по ссылке: https://sostav-ru.turbopages.org/turbo/sostav.ru/s/publication/vtoroe-dykhanie-chto-zhdet-zapadnye-kompanii-na-rossijskom-rynke-74020.html

Комментарии
Камбэк западных брендов в России вызывает бурю эмоций и дискуссий среди потребителей - одни с радостью предвкушают знакомые вкусы и качества, такие как знаменитые мясные рулеты IKEA, демонстрируя ностальгию и приверженность к проверенным мировым стандартам, в то время как другая часть аудитории проявляет принципиальную позицию, поддерживая отечественные марки, которые активно заняли освободившиеся ниши и доказали свою конкурентоспособность. Экспертное сообщество оптимистично смотрит на будущее этих брендов, предсказывая разнообразие реакций в разных сегментах рынка, где ключевыми факторами успеха станут неизменно высокое качество продукции и неподдельная лояльность бренду, способного доказать свою независимость от политических влияний.
Рейтинг: 2 (1 голосов)
Дата: 04.04.2025 17:09