Москвичи выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей столицы важной частью повседневной жизни. Более половины (51%) опрошенных тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (49%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как москвичи планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Еще 40% респондентов выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Треть (30%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. При этом 11% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство москвичей отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Порядка двух третей (68%) опрошенных смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 12% респондентов, еще 8% доверяют контроль бюджета членам семьи, а 4% применяют другие методы. Не контролируют свои траты совсем только 8% респондентов.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Половина (51%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Categories

Recent Posts

Tags

November 2025
M T W T F S S
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Пользовательское соглашение

Опубликовать