«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Кожные заболевания у детей и подростков летом: акцент на профилактику и раннюю диагностику
- Кировская область стала регионом-лидером по количеству обращений россиян в связи с укусами клещей
- Инвестиция или вклад?
- ОТП Банк увеличил ставки по основной линейке вкладов
- Полуприцепы марки «Тонар» стали самыми популярными среди клиентов СберЛизинга
